Маркетинговые исследования

  • Анализ структуры, тенденций и потенциала рынка
  • Анализ маркетинговой и рекламной активности конкурентов
  • Составление портрета целевой аудитории
  • Выявление потребительских предпочтений и установок, отношения к рекламе
  • Тестирование упаковки, названия, имиджа, рекламных материалов
  • Оценка эффективности рекламных кампаний

Сложно определить путь к цели, если не знаешь, где находишься и куда идти. На помощь приходят маркетинговые исследования — служба разведки умного бизнеса.

Мы проводим маркетинговые исследования для компаний из самых разных отраслей бизнеса. На некоторых рынках мы специализируемся:
  • строительство и производство товаров для строительства;
  • товары и услуги массового потребления;
  • реклама и СМИ;
  • одежда, обувь;
  • парфюмерия и косметика;
  • аудио-, видео- и бытовая техника.