Публикации Symbol-Marketing

22.05.2008 Gap идет
По данным агентства Symbol-Marketing, почти 90% продаваемой в России джинсовой одежды – контрафакт стоимостью $10–30. Объем рынка составляет около 100 млн изделий в год, или $2,5 млрд.

08.04.2008 Обзор рынка напольных покрытий
Рынок напольных древесных покрытий не стоит на месте, предлагает покупателям все новые и новые технологические решения, финансово облегчающие вечный роман с деревом. Об этом – в кратком обзоре, подготовленном по результатам цикла исследований, проведенных в 2007 г. маркетинговой компанией Symbol-Marketing.

07.04.2008 Ставка на интерьер

Маркетолог-аналитик компании Symbol-Marketing Мария Цветкова дает комментарии по поводу открытия новых фирменных магазинов "Глория Джинс".

21.02.2008 Вареная колбаса - самый популярный продукт колбасных изделий


18.02.2008 Отечественные одежные бренды отвоевывают рынок у иностранных марок
В Красноярске увеличивается число фирменных магазинов, которые предлагают одежду отечественных производителей. Более того, некоторые российские торговые марки имеют в городе уже по несколько официальных представителей. Причины тому — более «мягкие» условия получения франшизы, быстрые сроки поставок и активное продвижение отечественных производителей одежды. Эксперты считают, что в ближайшие годы популярность «русских» брендов среди потребителей будет расти, и они смогут отвоевать около половины одежного «пирога» в самом массовом middle-сегменте.

15.02.2008 Правила икры
Сейчас легально в России производится около 9 тонн черной икры, и ничего не идет на экспорт.

21.01.2008 Российский рынок нижнего белья пополняется ритейловыми брендами белья
Нижнее белье относится к числу наиболее насыщенных по числу потребителей рынков. Бельевые изделия используются почти всеми слоями населения, независимо от социально-демографического статуса, поэтому число потенциальных потребителей изделий велико.

02.12.2007
Обзор московского рынка растительного масла
Данная публикация подготовлена по материалам исследования маркетингового агентства Symbol-Marketing «Российский рынок растительного масла: мониторинг ценовой и ассортиментной политики оптовых компаний Москвы» (проведено в апреле-мае 2007 года).

29.11.2007
«Игрушечные» прибыли, или как заработать на продаже детских товаров?
Что сопровождает малышей на протяжении всего периода их взросления? Конечно же, игрушки, да и одежда, что называется на них «горит». «Общая емкость российского рынка детских товаров, по данным агентства Symbol-Marketing, — $4,5-7,5 млрд.

21.09.2007 Российский рынок одежды нестандартных размеров
Сегодня, как на российском рынке одежды в целом, так и в сегменте нестандартных размеров преобладает продукция из Китая, Турции и других стран, поставляющих дешевую, невысокую по качеству продукцию.

15.09.2007 Керамогранит на московском рынке
В настоящий момент, по оценкам Symbol-Marketing, примерная доля керамогранита составляет от 30 до 40% от общего объема российского рынка строительной керамики. Для сравнения: доля керамогранита в структурах аналогичных рынков западных стран в настоящий момент составляет от 60 до 70 %.

12.09.2007 Обзор российского рынка обуви: тенденции развития.
Статья подготовлена по материалам исследования «РЫНОК ОДЕЖДЫ И ОБУВИ: ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ МУЖЧИН СРЕДНЕГО КЛАССА Г. МОСКВЫ».

04.09.2007 Сантехнику вызывали?
Испанская группа Roca станет крупнейшим производителем санфаянса в России. Как стало известно “Ведомостям”, она купила два завода у многопрофильного холдинга “Савва”. Эксперты оценивают сделку в $50 млн, отмечая, что это крупнейшее поглощение на российском рынке сантехники.

В связи с этим аналитики агентства Symbol-Marketing дали комментарии по российскому рынку сантехники.

27.08.2007 Обзор рынка парфюмерии: потребление люксовой косметики в России будет расти.
Российский парфюмерно-косметический рынок является одним из крупнейших потребительских рынков в Европе и продолжает динамично развиваться. Объем европейского рынка парфюмерии и косметики в 2004 году составлял примерно 76,4 млрд. долл. Российский рынок занимает 8% европейского рынка и находится на шестом месте по объемам продаж парфюмерно-косметической продукции после таких стран как Франция, Германия, Великобритания, Испания и Италия.
Аналитики агентства Symbol-Marketing предоставили комментарии по российскому рынку косметики и парфюмерии.

23.08.2007 Керамогранит на московском рынке
Для рынка строительной керамики федеральные функции столичной системы дистрибуции обусловлены географическим расположением керамического производства, половина из которого сосредоточена в Центральном федеральном округе, а треть – непосредственно в московском регионе. Несколько иное положение дел наблюдалось в относительно молодом сегменте керамогранитной плитки. В 2005 г. доля немосковской продукции достигала 80 % от общего объема произведенного в России керамогранита. С 2006 г. ситуация начала медленно но верно меняться в пользу столичного региона, причем во многом за счет активного вторжения зарубежных производителей.
В статье освещаются вопросы московского рынка керамогранита с акцентом на оптовое звено.

14.08.2007 Магазинный автопилот
За покупками мы ходим по-разному. Многое зависит от нашего пола и возраста, образования, состояния здоровья и банковского счета. А за нами у прилавков пристально наблюдает «большой брат» – маркетолог.

13.08.2007 Олимпиада бутиков
Олимпиада превратит Сочи в дорогой круглогодичный курорт. Продавцы предметов роскоши построят в городе улицы бутиков в расчете на чиновников и богатых людей, которые боятся ездить за границу из-за языковых и юридических проблем.
Аналитики агентства Symbol-Marketing в связи с этим предоставили свои комментарии по российскому рынку luxury-индустрии.

11.08.2007
Олимпиада бутиков
Luxury-рынок традиционно опирается на достаточно узкий круг богатых людей, способных потреблять эксклюзивные дорогие товары. По оценкам маркетингового агентства Symbol-Мarketing, сейчас примерно 1% от населения российской столицы отоваривается в бутиках. У московских бутиков не более 100 тыс. клиентов, лишь половина из которых покупают дорогие вещи постоянно, рассказывают эксперты Symbol-Мarketing.

25.07.2007 Обзор московского рынка растительного масла
Маркетинговое агентство Symbol-Marketing весной 2007 года провело исследование московского рынка оптовой торговли растительным маслом.

25.07.2007
Обзор московского рынка растительного масла
Маркетинговое агентство Symbol-Marketing весной 2007 года провело исследование московского рынка оптовой торговли растительным маслом.

25.07.2007 Обзор московского рынка растительного масла
Маркетинговое агентство Symbol-Marketing весной 2007 года провело исследование московского рынка оптовой торговли растительным маслом.

24.07.2007
Правила игры
Педседатель комитета Совета федерации по аграрно-продовольственной политике и рыбохозяйственной деятельности Геннадий Горбунов заявил, что с 1 августа черная икра совсем исчезнет из российских магазинов, потому что добыча будет разрешена только хозяйствам, занимающимся разведением рыб, и организациям, занятым научными разработками. России необходимо десять лет для восстановления запаса осетровых, объяснил он.
Аналитики агентства предоставили данные по рынку икры.

23.07.2007 Проводы черной икры
Аналитики агентства Symbol-Marketing прокомментировали ситуацию на рынке черной икры.

22.07.2007 ЮФО — основной поставщик контрафактной икры на российский рынок
Основными поставщиками контрабандной икры, которая поступает в Москву, являются некоторые регионы Южного федерального округа, а также страны СНГ, граничащие с Россией на юге.
Аналитики агентства Symbol-Marketing дали комментарии по рынку икры.

20.07.2007 Обзор российского рынка джинсовой одежды
В статье представлена краткая характеристика рынка: размер рынка, сегментация, ведущие игроки, потребительские предпочтения, тенденции. Полная версия анализа рынка представлена в маркетинговом отчете, см. рубрику «Готовые исследования».

12.07.2007 Zara пришла
В Ростове все больше магазинов, торгующих всемирно известными марками одежды. Один из крупнейших мировых производителей и продавцов — испанская Inditex Group, выкупив в июне 2007 г. у Arts Group франшизу на магазин Pull and Bear в ростовском ТРЦ “Горизонт”, до конца года откроет в городе еще семь магазинов Zara, Bershka, Oysho и Pull and Bear...

07.07.2007 Мужчины и фитнес
В статье дана краткая характеристика рынка фитнес услуг. Акцент сделан на анализе потребительского поведения мужчин среднего класса г. Москвы: востребованные виды основных и дополнительных услуг, факторы выбора спортивного центра и мн.др.

01.07.2007 Отчественные косметологи в меньшинстве
Аналитики агентства Symbol-Marketing дали свои комментарии по рынку автокосметики.

26.06.2007 Московские салоны красоты: услуги и цены
Салон красоты является уникальным явлением рынка, сочетающим в себе три важные функции, – продажу продукта, продвижение марки, предоставление услуги.

26.06.2007 Под шорох шин
Статья посвящена конкруентному анализу рынка автошин. Аналитики агентства Symbol-Marketing выступили в роли экспертов рынка.